3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Недоношенные дети: язык тела (от 0 до 3 месяцев)
Язык тела недоношенных детей отличается от языка тела доношенных детей. Это связано с тем, что недоношенные дети менее развиты, меньше по размеру, более чувствительны к прикосновениям и шуму и не такие сильные. Язык тел…
Хорошая дикция как средство повышения уверенности в себе у детей
Развитие хорошей дикции означает поощрение и улучшение ясности, точности и правильного произношения речи. Хорошее произношение важно для эффективного общения и создания положительного впечатления на окружающих. Хорошая…
Обучение приёму «смысловое соотнесение» дошкольников
Последовательность обучения должна быть следующей: 1. Смысловое соотнесение двух наглядно представленных предметов («картинка - картинка»). Сначала малыш должен научиться соотносить по смыслу предметы, которые он непо…
Обучение приёму систематизации дошкольников
1. Находить закономерность расположения объекта, упорядоченных по одному признаку и размещенных в одном ряду. Для развития этого умения обычно используются задания, в которых к уже упорядоченным объектам необходимо доб…
Обучение приёму систематизации дошкольников
Систематизировать – это значит приводить в систему, располагать объекты в определенном порядке, устанавливать между ними определенную последовательность. Для овладения приемом систематизации ребенок должен прежде всего …
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
2. Группировать объекты на основе самостоятельно найденных общих признаков и обозначать образованную группу словом (действия обобщения и обозначения). Развитие этого умения проходит обычно несколько этапов. Сначала ребе…
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
1. Относить конкретный объект к заданному взрослым классу и, наоборот, конкретизировать заданное взрослым общее понятие через единичные (действие отнесения). Чтобы уметь относить конкретный объект к заданному взрослым …
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с …
Почему дети не слушаются родителей?
Сегодня я хочу поднять одну из самых актуальных тем в воспитании детей – почему они не слушаются родителей. Этот вопрос волнует многих родителей, а ведь именно от нашей способности установить эффективную коммуникацию с …
Как построить процесс музыкального воспитания?
Преподаватели музыки и детские психологи советуют следовать «возрастному» плану по развитию детской музыкальности. Наиболее оптимальный вариант выглядит следующим образом. До 4 лет. В столь юном возрасте в музыкальную ш…
Самый близкий человек для ребёнка
Было бы прекрасно, если бы каждый ребенок на первом году жизни мог установить надежную привязанность хотя бы с одним взрослым человеком. Как правило, в этой роли оказывается мама, но иногда и папа, в особенности в тех с…
Иерархия взрослых: «пирамида привязанности»
На первом году жизни ребенок, как правило, устанавливает эмоциональную связь – привязанность – сначала с одним, а затем и с несколькими взрослыми. Эти отношения носят иерархический характер, выстраиваясь по типу пирамид…
Система эмоциональных связей и обучение
Принцип «отношения привязанности предшествуют обучению» имеет большое значение для детей на всех возрастных этапах и во всех педагогических средах: дети, у которых потребность в эмоциональной поддержке высока, не могут …
Пальчиковые игры
Пальчиковая гимнастика - это комплекс упражнений, направленных на развитие и улучшение координации и моторики рук, а также усиление мышц и суставов пальцев у детей. Такие упражнения включают в себя различные движения, т…
Изменения в деятельности: стратегии управления поведением для детей от 1 до 8 лет
Изменения и вызывающее поведение Много раз в день вашему ребёнку приходится перестать заниматься одним видом деятельности и начать заниматься чем-то другим. Примеры включают: уйти из парка домой; убирать игрушки перед …
Значение музыки в развитии детей для беспокойных, перегруженных и усталых родителей!
Здравствуйте друзья! В современном мире родители часто сталкиваются с проблемой ограниченности времени у своих детей. Ребенку не хватает времени на все свои занятия: английский, испанский, секция по плаванию, балет и п…
Артикуляционная гимнастика для развития речи
Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи заключается в том, что она способствует улучшению контроля и координации движений артикуляторных органов, таких как язык, губы и челюсти. Посредством регулярных упражнений…
Структурно-функциональная организация мозга и формирование познавательной деятельности: дошкольный возраст. Часть 5.
Произвольная регуляция деятельности. В старшем дошкольном возрасте появляется и развивается возможность произвольной регуляции деятельности по внешней инструкции. Появляются различия в способности к произвольному регул…
Структурно-функциональная организация мозга и формирование познавательной деятельности: дошкольный возраст. Часть 4.
Формирование внимания. С формированием сенсорной функции тесно связано развитие внимания. Созревание сенсорных систем и совершенствование воспринимающей функции мозга определяют возможность привлечения внимания к более…
Структурно-функциональная организация мозга и формирование познавательной деятельности: дошкольный возраст. Часть 3.
Формирование системы восприятия информации В дошкольном возрасте по мере накопления индивидуального опыта снижается удельный вес ощупывания в зрительном восприятии и существенно преобразуются движения глаз. С помощью ки…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ